Версия для слабовидящих

Get Adobe Flash player

В МБДОУ "ДС № 475 г. Челябинска" имеется доступ к  интернет-ресурсам во всех рабочих кабинетах детского сада. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети "Интернет" - 18 точек, в том числе для учебно-вспомогательного целей - 10;

Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет".

 

Оздоровительная работа в Учреждении проводится на основе нормативно - правовых документов:

  • ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 

В ДОУ имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. В штате учреждения имеются медицинские сестры, медицинская сестра по массажу, инструктор ЛФК, врач-ортопед. Медицинское учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Медицинским персоналом организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия  по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры). 

В МБДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк ДОУ).  Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ПМПк тесно сотрудничает с ПМПК Тракторозаводского района. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в районное ПМПК. 

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. 

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: 

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. 

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. 

МБДОУ «ДС № 475 г. Челябинска» имеет одно основное здание, 1991 года постройки, расположенное по адресу: ул. Салютная, 17-А. Структурное подразделение имеет одно здание 1953 года постройки, расположено по адресу: ул. Савина, 11. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входные площадки имеют навес, домофон при входе, домофон в группы, звонок при входе. Здания оснащены системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Сопровождающее лицо в основном здании - заведующий хозяйством Рожапова Антонина Викторовна, 8(351)773-32-26;

Сопровождающее лицо в  СП - заведующий хозяйством Грицай Оксана Николаевна, 8(351)775-33-38


Нормативно-правовое обеспечение 

Письмо МОиН РФ  от 12 февраля 2016 г. N ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"

План мероприятий «Дорожная карта» по повышению доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования МБДОУ «ДС № 475 г. Челябинска» на 2018-2020 годы

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 475  г. Челябинска»

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 475  г. Челябинска» Структурное подразделение

 

 

 

В МБДОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20 - дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013 г. 

Специальных условий для питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.  Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Приказ МБДОУ «ДС №475 г. Челябинска» №306 от 23 августа 2018 года О работе бракеражных комиссий в 2018-2019 ученом году

Приказ об организации питания детей и сотрудников в МБДОУ в 2018-2019 учебном году 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

Приказ МБДОУ «ДС №475 г. Челябинска» №312/1 от 29 августа 2018 года «Об утверждении примерного 20-дневного меню»

Представленное меню разработано для четырехразового питания (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник) для детей с 3 до 7 лет с двенадцатичасовым пребыванием в дошкольном образовательном учреждении. Меню разработано на основании СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 

Питание удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных веществах и энергии. Содержание белков, жиров, углеводов, энергии (калорийности) не меньше значений, указанных в таблице 3 для возраста детей от 3 до 7 лет, что соответствует п. 15.1 .СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 

Примерное меню рассчитано на 20 дней, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей от 3 до 7 лет и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях согласно приложению 10, что соответствует п.15.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 

Меню включает завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник согласно п.15.4, таблице 4 СанПиН 2.4.1.30049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 

На долю завтрака приходится 20-25%; второго завтрака – 5%; обеда – 30-35%; уплотненного полдника 30-35% суточного рациона. 

При составлении меню учтено: 

  • Рациональное распределение пищи в течение дня. Рацион питания разделен на четыре приема пищи для лучшего усвоения пищевых веществ, сохранения чувства сытости на протяжении времени пребывания детей в детском саду (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).
  • Разнообразие пищи. Исключена повторяемость основных блюд в течение недели, использованы разные продукты и запланированы из них различные блюда.
  • Суммарные объемы блюд по приемам пищи (приложение №13 СанПиН 2.1.4.3049-13). 

Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

  • в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;
  •  в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.

Получение пищи на группы осуществляется младшими воспитателями строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением.

Перед раздачей пищи детям младший воспитатель обязан:  

  • промыть столы горячей водой с мылом;
  • тщательно вымыть руки;
  • надеть специальную одежду для получения и раздачи пищи;
  •  проветрить помещение;
  •  сервировать столы в соответствии с приемом пищи.

К сервировке столов могут привлекаться дети с 3-х лет.

Во время раздачи пищи категорически запрещается находиться  детям в обеденной зоне.

Подача блюд и прием пищи в обед осуществляется в следующем порядке:

  •   вначале на столы ставятся хлебные тарелки с хлебом;
  •  разливают третье блюдо;
  • подается салат или порционные овощи;
  • подается первое блюдо;
  •  дети рассаживаются за столы и начинают прием пищи с салата (порционных овощей);
  •  по мере употребления детьми блюда, младший воспитатель убирает со столов салатники;
  •  дети приступают к  приему первого блюда;
  • по окончании, младший воспитатель убирает со столов тарелки из-под первого блюда
  • подается второе блюдо;
  • прием пищи  заканчивается приемом третьего блюда.

 

 

 

 

 

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в в основном здании оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурнные досуги, праздники и развлечения, занятия ЛФК. Общая площадь физкультурного зала - 108 кв.м. Освещенность - естественная 6 окон, искусственная 18 люминесцентных светильников.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

В дошкольном учреждении работает бассейн, в котором проводятся занятия по обучению плаванию и лечебному плаванию для детей в ОВЗ. Площадь бассейна 55, 0 кв.м.

Бассейн оснащен современным оборудованием: доски для плавания, игрушки и т.д.

Все оборудование приспособлено как для здоровых, так и для детей с ОВЗ.

БИБЛИОТЕКА

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

 

 

 

 


 


 

Поиск

Обратная связь

Сообщение

Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время мы ответим вам на ваш вопрос по электронной почте.

 

Уважаемые родители!

Специально для Вас, Вашего комфорта, удобства и общения с нами мы создали страницу Вконтакте, на которой мы будем делиться событиями из жизни нашего любимого детского сада.

Приглашаем подписаться на нашу группу ВК

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

    Приём детей в образовательные организации       http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg   https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/mini_Traktorozavodskiy_rayon.jpghttps://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/fcior130x59.gif