Get Adobe Flash player

Страницы


Материально-технические и учебно-материальные условия дошкольного учреждения обеспечивают развитие ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 

Одиннадцать групповых ячеек оснащены в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем. Групповые комнаты оборудованы детской мебелью в соответствии с ростовыми требованиями, в достаточном количестве современной мебели для размещения игрушек и дидактического материала. Все групповые комнаты имеют «свое индивидуальное лицо». Дети и родители активно включены в создание среды, планируют пространство, помогают пополнять центры недостающим оборудованием. Организованная таким образом обстановка позволяет детям чувствовать себя уверенно и комфортно. Выбор игрушек способен удовлетворить разнообразные интересы детей. В спальнях созданы благоприятные условия для полноценного отдыха и сна. 

С учетом современных требований оборудован физкультурный зал. Набор инвентаря для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий в помещении и на воздухе, досугов, спортивных игр, соревнований, праздников соответствует возрастным особенностям детей.

В МБДОУ  музыкальный зал оснащен современными музыкальными инструментами и аппаратурой. В МБДОУ создана полноценная музыкальная среда: имеется фонотека народной, классической и современной музыки, различные виды театров, игрушки; в группах имеются музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры, развернута театрализованная деятельность.

Бассейн, расположенный в отдельном блоке МБДОУ, оборудован в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Подобран комплект игрового оборудования для проведения занятий и игр с детьми в воде, дающих возможность разнообразить деятельность детей при обучении плаванию.

В МБДОУ есть медицинский блок, кабинет здоровья со стационарным оборудованием, кабинет изобразительной деятельности, кабинет психолога, комната для проведения закаливающих процедур. На спортивной площадке и групповых участках установлено стационарное оборудование для организации игровой деятельности и двигательной активности детей. Проводится  дальнейшее озеленение детского сада и благоустройствотерритории. 

В МБДОУ имеется библиотека детской  и методической литературы для организации педагогами образовательного процесса. В методическом кабинете МБДОУ педагоги могут ознакомиться с новинками методической литературы, периодической печатью, воспользоваться услугами медиатеки. 

В МБДОУ имеются технические средства для обучения. Педагоги имеют доступ к автоматизированным рабочим местам, приобретены ноутбуки, имеются МФУ, ламинатор и брошюратор для изготовления наглядных пособий и оформления групповых помещений. В методическом кабинете и в группе "№ 9 имеется интерактивное оборудование для проведения нопосредственно образвательной деятельности с детьми. Приобретены 2 комплекса "Играй и развивайся", педагоги групп № 10,11 активно используют их в своей работе. Приобретены игровые столы  и комплекты для Лего-конструирования. Они размещены и используются детьми старшего дошкольного возраста.

Таким образом, предметно-развивающая среда, организованная в МБДОУ, служит интересам, потребностям и развитию ребенка. Полифункциональному использованию помещений, гибкости, мобильности обстановки способствует легкая по весу мебель, позволяющая детям изменять обстановку по своему замыслу. Созданные условия позволяют организовывать  различные  виды деятельности  для детей дошкольного и раннего возраста.

У воспитанников МБДОУ нет доступа к электронным образовательным ресурсам.

Структурное подразделение:

Структурное подразделение находится в отдельно стоящем двух этажном помещении, расположенном по адресу: ул. Савина, 11. Площадь 0,5438 кв. м., протяженность периметра 81,4 м. Территория детского сада ограждена металлическим забором. Помещение детского сада оснащено внешним и внутренним видеонаблюдением, домофонным замком, установлена кнопка экстренного вызова и система АПС с выходом на пульт 01.

Территория структурного подразделения детского сада озеленена, имеется огород, цветники, детские площадки, спортивная площадка, игровое оборудование и прогулочные веранды на детских площадках. Озеленение и благоустройство территории продолжается.

В СП детского сада располагается 4 групповые ячейки на 105 детей. Групповые ячейки не имеют отдельных спален. Группы оснащены легкой игровой мебелью, что позволяет сделать предметно -  пространственную среду вариативной, игрушками, дидактическими пособиями в двух групповых ячейках есть столы для легоконструирования.

В СП МБДОУ есть спортивно-музыкальный зал, оснащенный  спортивным оборудованием, инвентарем, а так же мультимедийной системой, музыкальным центром и фортепиано.

Есть так же методический кабинет, оснащенный компьютером, метод.литературой, пособиями, имеется ламинатор, мфу

Пищеблок оснащен необходимым оборудованием: электроплита, духовой шкаф,  электромясорубка для сырой и готовой продукции, холодильное оборудование.

В СП МБДОУ есть прачечная, оборудованная паровой гладильной доской с утюгом, гладильным катком, стиральными машинами.

У воспитанников СП МБДОУ нет доступа к электронным образовательным ресурсам.

 

 


 

Презентация "Образовательная среда ДОУ"

Модель образовательной среды

Описание модели образовательной среды

Фото образовательной среды ДОУ

Образовательная среда МБДОУ 

Организация питания в МБДОУ "ДС № 475 г. Челябинска

Организация питания детей в группах.

Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

  • в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;
  •  в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.

 

Получение пищи на группы осуществляется младшими воспитателями строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением.

Перед раздачей пищи детям младший воспитатель обязан:  

  • промыть столы горячей водой с мылом;
  • тщательно вымыть руки;
  • надеть специальную одежду для получения и раздачи пищи;
  •  проветрить помещение;
  •  сервировать столы в соответствии с приемом пищи.

 

К сервировке столов могут привлекаться дети с 3-х лет.

Во время раздачи пищи категорически запрещается находиться  детям в обеденной зоне.

Подача блюд и прием пищи в обед осуществляется в следующем порядке:

  •   вначале на столы ставятся хлебные тарелки с хлебом;
  •  разливают третье блюдо;
  • подается салат или порционные овощи;
  • подается первое блюдо;
  •  дети рассаживаются за столы и начинают прием пищи с салата (порционных овощей);
  •  по мере употребления детьми блюда, младший воспитатель убирает со столов салатники;
  •  дети приступают к  приему первого блюда;
  • по окончании, младший воспитатель убирает со столов тарелки из-под первого блюда
  • подается второе блюдо;
  • прием пищи  заканчивается приемом третьего блюда.
 

Прием пищи воспитателем и детьми может осуществляться одновременно.

В группах раннего возраста детей, у которых не сформирован навык самостоятельного приема пищи, докармливают воспитатель и младший воспитатель.

Справка о состоянии охраны труда на пищеблоке в МБДОУ «ДС № 475 г. Челябинска»  

 

Поиск

Обратная связь

Сообщение

Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время мы ответим вам на ваш вопрос по электронной почте.

Внизу

  Министерство образования и науки Российской Федерации        http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg   https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/mini_Traktorozavodskiy_rayon.jpghttps://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/fcior130x59.gif  http://ipk74.ru/templates/company/images/logo.gif