Версия для слабовидящих

Get Adobe Flash player
22 марта старшая группа была на экскурсии в Челябинском Механико-технологическом техникуме. Дети были в роли поваров, готовили печенье и пробовали его.
6 марта состоялся отборочный тур конкурса академического пения "Звонкие голоса", в котором приняли участие солисты, ансамбли и хоровые коллективы всех детских садов Тракторозаводского района.
Наш детский сад представлял вокальный ансамбль " Звёздочки". Девочки исполнили "Добрую песенку" ярко, эмоционально и получили высокую оценку строгого жюри- диплом 1 степени и дальнейшее участие в городском этапе конкурса! Молодцы!
 

Вот и прошли новогодние утренники во всех группах нашего детского сада. На праздниках было всё- увлекательная история про новогоднюю звезду, песни, танцы, игры, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.... И, конечно, Дед Мороз всех одарил подарками!
Но больше всего запомнится этот праздник нашим самым маленьким воспитанникам- детям 1,5- 3 лет, ведь к ним тоже пришёл Дед Мороз! Поглядывая на своих мам, а иногда вместе с ними, они веселились возле нарядной ёлочки!
В таком формате, с приглашением родителей и Деда Мороза, мы впервые проводим новогодний утренник для наших малышей. По реакции детей можно сказать, что им очень понравилось играть и плясать с добрым дедушкой.
Праздник удался!!!

В преддверии Нового года у нас открылась мастерская Деда Мороза. Дети рисуют, лепят, изготавливают новогодние украшения на ёлку. Подготовка ко встрече с зимним волшебником Дедом Морозом в самом разгаре!!!

 

Пусть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем.
Наших славных дошколят!
Лето, конечно, прекрасное время года, но даже в этот период не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Тем более, что 5 августа — Международный день светофора. А светофор незаменимый элемент дорожного движения в каждом городе.
 Поздравляем наших выпускников с окончанием детского сада!
Хотим им пожелать легко преодолевать каждую ступеньку по лестнице к большим успехам!
Пусть каждый день будет наполнен улыбками и счастливыми мгновениями!!!
Славный праздник - День Победы,
И цветет вокруг весна.
Мы живём под мирным небом,
Спит спокойно детвора.
Только знать должны ребята,
Что, когда была война,
Нашу Родину солдаты
Защищали от врага.
В рамках реализации годовой задачи в ДОУ на педагогическом совещании воспитатели представили свой опыт организации игры в возрастных группах. Педагоги отметили степень вовлеченности родителей в этот процесс (помощь в изготовлении атрибутов, организацию игры в домашних условиях, совместные игры с ребенком), поделились своими "маленькими открытиями", наблюдениями об особенностях игры современных дошкольников и дальнейшими планами по организации различных игр.
Прошёл конкурс «В мире сюжетно-ролевой игры». Педагоги при участии родителей изготовили оригинальные атрибуты для игр, чтобы дети совершили увлекательные путешествия в «Зоопарк», «Салон красоты», «Библиотеку», а малыши «Встретили гостей»!

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО» Выполнила: воспитатель Москвичева Т.Ю

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В.А. Сухомлинский.

Здоровьесберегающая технология  - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки  по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи здоровьесбережения:

  • сохранение здоровья детей и повышение   двигательной активности и умственной  работоспособности
  • создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального  напряжения
  • создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей

Формы организации  здоровьесберегающей работы

Утренняя гимнастика.

Регулярное(каждодневное) проведение утренней гимнастики постепенно приучает ребенка к физическим упражнениям и связывает их с положительными эмоциями, приятными мышечными ощущениями, которые вызывают только жизнерадостность. 

Использую в своей работе разные виды гимнастики:

  •  -игровую
  • -сюжетную
  • -ритмическую.


Утреннюю гимнастику провожу с предметами: флажками, кубиками, лентами.

Особенно часто используем массажные мячи, с которыми проводим корригирующие упражнения для укрепления мышц ног и свода стопы, а также массаж рук.  Эти мячи мы называем «Ежики».

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укреплению здоровья детей и овладению навыками самооздоровления.
Поэтому в ДОУ необходим поиск, изучение и внедрение эффективных технологий и методик оздоровления.  

№ марта мы встретили весну вместе со скоморохами, медведем… Были веселые игры, состязания и румяные блины с горячим чаем!
 
 6 марта поздравляли наших мам и бабушек с весенним праздником 8 Марта! Подарили песни, танцы, сценки. Сделали своими руками подарки, и конечно хорошее настроение!!! 
 
Здравствуй праздник, здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет. 
наш любимый детский сад!
 
21 февраля прошло музыкально-спортивное мероприятие «Наши папы смелые, ловкие, умелые!».
 
Завершился отборочный этап конкурса академического пения для детей дошкольного возраста «Звонкие голоса».  Наш детский сад представляла Широкая Маша с песней «Где березоньки шумят» (музыкальный руководитель Любимова О. А.), заняв 3 местоПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
    Реализация ФГОС ставит перед педагогами ДОО новые задачи. Одна из них касается такого аспекта, как предметно-развивающая среда. 
Предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС представляет собой часть образовательной среды, которая включает совокупность материальных, предметных и социальных средств, способствующих развитию дошкольника в соответствии с возрастными потребностями.        Пространственная основа – игровая площадка, дополненная игровым оборудованием и атрибутикой, которое стимулирует ребенка к развитию и тут же предлагает ему для этого все необходимые возможности.                      


Это самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут и дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой. 

Особую радость для дошколят доставляет встреча нового года в детском саду. Ведь только здесь можно  проводить настоящие, большие и многочисленные хороводы, получить подарки из рук Дедушки Мороза и Снегурочки. Приятные воспоминания от проведенного таким образом праздника остаются у ребенка на всю жизнь.

Вот и в нашем детском саду прошли долгожданные новогодние праздники!!!
Поздравляем всех с наступающим Новым годом!

Каждый календарный год завершается прекрасным волшебным праздником.  

И взрослые, и дети готовятся к встрече Нового года.

С 23 по 26 декабря в нашем детском саду пройдут новогодние утренники: нарядно украшенная елка, веселые песни, пляски, хороводы, игры ждут наших детей!

 

 23 декабря

    9-30 – группа №1

 26 декабря
 

    9-00 – группа №4
   10-30 – группа №3 

Завершился III городской фестиваль профессионального мастерства «Педагогический калейдоскоп», в котором участвовала воспитатель Галеева Асия Саркбаевна, и представила «Педагогическое мероприятие с детьми».

Желаем в дальнейшем успехов в педагогической деятельности!

Установившаяся на этой неделе очень теплая и сухая погода позволила нам силами сотрудников провести субботник, привести в порядок детские площадки, газоны. Территория детского сада заиграла новыми, по-осеннему яркими красками.

Подготовила: ст. воспитатель Курилова Е. Н. 

В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога.

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью электронного портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио. 

Портфолио педагога – это

  • индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени;
  • набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;
  • набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.

Уважаемые родители!

Специально для Вас, Вашего комфорта, удобства и общения с нами мы создали страницу Вконтакте, на которой мы будем делиться событиями из жизни нашего любимого детского сада.

Приглашаем подписаться на нашу группу ВК

    Приём детей в образовательные организации       http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg   https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/mini_Traktorozavodskiy_rayon.jpghttps://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/fcior130x59.gif