Время новогодних утренников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый детский сад в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Новый год - это сказочный праздник, любимый праздник всех детей.
19 и 25 декабря в нашем детском саду прошли новогодние праздники во всех возрастных группах.
Эмоции во время проведения праздника переполняли детей, было много сюрпризов, загадок, путешествия, встреча со сказочными героями, игры, конкурсы, песни, танцы.
Всех с наступающим Новым годом!
Использование здоровьесберегающих технологий в младшей группе.
На празднике дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с дарами Осени для всех ребят! Мероприятие получилось веселым, ярким, увлекательным. Ребята получили много позитивных эмоций.
Вот и пришло время сбора урожая на нашем огороде! Дети вместе с педагогами все лето ухаживали за своими грядками: садили, поливали, убирали сорняки. И вот какой урожай собрали!
Звонко голоса звенят,
Потому, что Праздник Знаний
Отмечает детский сад!
Посадили огород,
Посмотрите,что растет!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Мы с ребятами старшей группы СП посадили в огороде болгарский перец.Ухаживали за всходами,пропалывали от сорняков,поливали.С удовольствием наблюдали за овощами и зеленью во время прогулок.
А сколько радости и позитивных эмоций вызывает сбор урожая!
24 апреля прошел практико-ориентированный семинар для педагогов на тему: «Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников как инструмент профилактики агрессивного и аутоагрессивного поведения». Подготовила и провела семинар педагог-психолог Гредасова И.И.
Вот и прошли новогодние утренники во всех группах нашего детского сада. На праздниках было всё- увлекательная история про новогоднюю звезду, песни, танцы, игры, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.... И, конечно, Дед Мороз всех одарил подарками!
Но больше всего запомнится этот праздник нашим самым маленьким воспитанникам- детям 1,5- 3 лет, ведь к ним тоже пришёл Дед Мороз! Поглядывая на своих мам, а иногда вместе с ними, они веселились возле нарядной ёлочки!
В таком формате, с приглашением родителей и Деда Мороза, мы впервые проводим новогодний утренник для наших малышей. По реакции детей можно сказать, что им очень понравилось играть и плясать с добрым дедушкой.
Праздник удался!!!
Мы живём под мирным небом,
Спит спокойно детвора.
Только знать должны ребята,
Что, когда была война,
Нашу Родину солдаты
Защищали от врага.
Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО» Выполнила: воспитатель Москвичева Т.Ю
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В.А. Сухомлинский.
Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Задачи здоровьесбережения:
- сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности
- создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
- создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей
Формы организации здоровьесберегающей работы
Утренняя гимнастика.
Регулярное(каждодневное) проведение утренней гимнастики постепенно приучает ребенка к физическим упражнениям и связывает их с положительными эмоциями, приятными мышечными ощущениями, которые вызывают только жизнерадостность.
Использую в своей работе разные виды гимнастики:
- -игровую
- -сюжетную
- -ритмическую.
Утреннюю гимнастику провожу с предметами: флажками, кубиками, лентами.
Особенно часто используем массажные мячи, с которыми проводим корригирующие упражнения для укрепления мышц ног и свода стопы, а также массаж рук. Эти мячи мы называем «Ежики».
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укреплению здоровья детей и овладению навыками самооздоровления.
Поэтому в ДОУ необходим поиск, изучение и внедрение эффективных технологий и методик оздоровления.
Реализация ФГОС ставит перед педагогами ДОО новые задачи. Одна из них касается такого аспекта, как предметно-развивающая среда. Предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС представляет собой часть образовательной среды, которая включает совокупность материальных, предметных и социальных средств, способствующих развитию дошкольника в соответствии с возрастными потребностями. Пространственная основа – игровая площадка, дополненная игровым оборудованием и атрибутикой, которое стимулирует ребенка к развитию и тут же предлагает ему для этого все необходимые возможности. |
Это самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут и дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой.
Особую радость для дошколят доставляет встреча нового года в детском саду. Ведь только здесь можно проводить настоящие, большие и многочисленные хороводы, получить подарки из рук Дедушки Мороза и Снегурочки. Приятные воспоминания от проведенного таким образом праздника остаются у ребенка на всю жизнь.
Каждый календарный год завершается прекрасным волшебным праздником.
И взрослые, и дети готовятся к встрече Нового года.
С 23 по 26 декабря в нашем детском саду пройдут новогодние утренники: нарядно украшенная елка, веселые песни, пляски, хороводы, игры ждут наших детей!
23 декабря |
9-30 – группа №1 |
26 декабря |
9-00 – группа №4 |
Завершился III городской фестиваль профессионального мастерства «Педагогический калейдоскоп», в котором участвовала воспитатель Галеева Асия Саркбаевна, и представила «Педагогическое мероприятие с детьми».
Желаем в дальнейшем успехов в педагогической деятельности!
Здравствуй, осень золотая!
Встрече этой каждый рад.
Вот тебе в подарок праздник
От ребяток-дошколят.
Установившаяся на этой неделе очень теплая и сухая погода позволила нам силами сотрудников провести субботник, привести в порядок детские площадки, газоны. Территория детского сада заиграла новыми, по-осеннему яркими красками.
Подготовила: ст. воспитатель Курилова Е. Н.
В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога.
Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью электронного портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио.
Портфолио педагога – это
- индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени;
- набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;
- набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.