Версия для слабовидящих

Get Adobe Flash player
Каждый год в нашем детском саду проходит выставка детских поделок к Новому году.  Родители  воспитанников  активно участвуют в ней вместе со своими детьми.

Время новогодних утренников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый детский сад в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Новый год - это сказочный праздник, любимый праздник всех детей.

19 и 25 декабря  в нашем детском саду прошли новогодние праздники во всех возрастных группах.

Эмоции во время проведения праздника переполняли детей, было много сюрпризов, загадок, путешествия, встреча со сказочными героями, игры, конкурсы, песни, танцы.

Всех с наступающим Новым годом!

26 ноября прошла квиз игра для педагогов на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».
Это небольшая викторина, по окончании, которой можно сразу узнать результат. Квиз является своеобразным способом взаимодействия с коллегами. Он удобен, увлекателен.  Педагоги получили новые впечатления, закрепили способы общения, проявили себя, и свой интеллектуальный потенциал.
 
24 октября прошел с педагогами семинар-практикум на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ».
С одной из технологий здоровьесбережения познакомила Ширяева А.А. Она рассказала и показала приемы самомассажа не только для детей, но и для педагогов.

Использование здоровьесберегающих технологий в младшей группе.

 

Традиционно, в начале октября, в нашем детском саду проходят осенние праздники.  Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны  радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами,  дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых  у нашей детворы.

На празднике дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки,  рассказывали стихи. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с дарами Осени для всех ребят! Мероприятие получилось веселым, ярким, увлекательным.  Ребята получили много позитивных эмоций.

В нашем структурном подразделении прошла выставка поделок из природного материала, в которой приняли участие родители и дети всех возрастных групп! Родители с радостью отнеслись к предложению педагогов участвовать в выставке, делали поделки с удовольствием, привлекая к работе по их созданию своих детей, проявляя свою фантазию, умения. На выставке нет победителей и проигравших, все работы оригинальны, интересны и своеобразны. Родители нашего детского сада оказались очень творческими, отзывчивыми, с хорошей выдумкой и фантазией Огромное всем спасибо за необыкновенные работы!

Вот и пришло время сбора урожая на нашем огороде! Дети вместе с педагогами все лето ухаживали за своими грядками: садили, поливали, убирали сорняки. И вот какой урожай собрали!

2 сентября прошло праздничное занятие, посвященное началу нового учебного года.
Очень весело сегодня.
Звонко голоса звенят,
Потому, что Праздник Знаний
Отмечает детский сад!

Посадили огород,
Посмотрите,что растет!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!

Мы с ребятами старшей группы СП посадили в огороде болгарский перец.Ухаживали за всходами,пропалывали от сорняков,поливали.С удовольствием наблюдали за овощами и зеленью во время прогулок.
А сколько радости и позитивных эмоций вызывает сбор урожая!

Сегодня состоялось музыкальное развлечение " Путешествие в мир природы". Самые разные игры - логоритмические, подвижные, весёлые кричалки помогли детям узнать больше о цветах, деревьях и природных явлениях.
3 июня в нашем структурном подразделении состоялись два события: праздник лета и экскурсия в библиотеку!
Озорными кричалками, играми, песнями и даже рисунками на асфальте мы открыли начало нового летнего сезона!
А ребята 4 группы в библиотеке имени Ярослава Гашека с удовольствием слушали стихи, отгадывали загадки!Спасибо сотрудникам библиотеки за организацию встречи и знакомство с литературными персонажами!

24 апреля прошел практико-ориентированный семинар для педагогов на тему: «Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников как инструмент профилактики агрессивного и аутоагрессивного поведения». Подготовила и провела семинар педагог-психолог Гредасова И.И.

22 марта старшая группа была на экскурсии в Челябинском Механико-технологическом техникуме. Дети были в роли поваров, готовили печенье и пробовали его.
6 марта состоялся отборочный тур конкурса академического пения "Звонкие голоса", в котором приняли участие солисты, ансамбли и хоровые коллективы всех детских садов Тракторозаводского района.
Наш детский сад представлял вокальный ансамбль " Звёздочки". Девочки исполнили "Добрую песенку" ярко, эмоционально и получили высокую оценку строгого жюри- диплом 1 степени и дальнейшее участие в городском этапе конкурса! Молодцы!
 

Вот и прошли новогодние утренники во всех группах нашего детского сада. На праздниках было всё- увлекательная история про новогоднюю звезду, песни, танцы, игры, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.... И, конечно, Дед Мороз всех одарил подарками!
Но больше всего запомнится этот праздник нашим самым маленьким воспитанникам- детям 1,5- 3 лет, ведь к ним тоже пришёл Дед Мороз! Поглядывая на своих мам, а иногда вместе с ними, они веселились возле нарядной ёлочки!
В таком формате, с приглашением родителей и Деда Мороза, мы впервые проводим новогодний утренник для наших малышей. По реакции детей можно сказать, что им очень понравилось играть и плясать с добрым дедушкой.
Праздник удался!!!

В преддверии Нового года у нас открылась мастерская Деда Мороза. Дети рисуют, лепят, изготавливают новогодние украшения на ёлку. Подготовка ко встрече с зимним волшебником Дедом Морозом в самом разгаре!!!

 

Пусть у нас пока не школа,
А всего лишь детский сад,
Мы с Днем знаний поздравляем.
Наших славных дошколят!
Лето, конечно, прекрасное время года, но даже в этот период не стоит забывать о правилах дорожного движения.
Тем более, что 5 августа — Международный день светофора. А светофор незаменимый элемент дорожного движения в каждом городе.
 Поздравляем наших выпускников с окончанием детского сада!
Хотим им пожелать легко преодолевать каждую ступеньку по лестнице к большим успехам!
Пусть каждый день будет наполнен улыбками и счастливыми мгновениями!!!
Славный праздник - День Победы,
И цветет вокруг весна.
Мы живём под мирным небом,
Спит спокойно детвора.
Только знать должны ребята,
Что, когда была война,
Нашу Родину солдаты
Защищали от врага.
В рамках реализации годовой задачи в ДОУ на педагогическом совещании воспитатели представили свой опыт организации игры в возрастных группах. Педагоги отметили степень вовлеченности родителей в этот процесс (помощь в изготовлении атрибутов, организацию игры в домашних условиях, совместные игры с ребенком), поделились своими "маленькими открытиями", наблюдениями об особенностях игры современных дошкольников и дальнейшими планами по организации различных игр.
Прошёл конкурс «В мире сюжетно-ролевой игры». Педагоги при участии родителей изготовили оригинальные атрибуты для игр, чтобы дети совершили увлекательные путешествия в «Зоопарк», «Салон красоты», «Библиотеку», а малыши «Встретили гостей»!

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС ДО» Выполнила: воспитатель Москвичева Т.Ю

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В.А. Сухомлинский.

Здоровьесберегающая технология  - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки  по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи здоровьесбережения:

  • сохранение здоровья детей и повышение   двигательной активности и умственной  работоспособности
  • создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального  напряжения
  • создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей

Формы организации  здоровьесберегающей работы

Утренняя гимнастика.

Регулярное(каждодневное) проведение утренней гимнастики постепенно приучает ребенка к физическим упражнениям и связывает их с положительными эмоциями, приятными мышечными ощущениями, которые вызывают только жизнерадостность. 

Использую в своей работе разные виды гимнастики:

  •  -игровую
  • -сюжетную
  • -ритмическую.


Утреннюю гимнастику провожу с предметами: флажками, кубиками, лентами.

Особенно часто используем массажные мячи, с которыми проводим корригирующие упражнения для укрепления мышц ног и свода стопы, а также массаж рук.  Эти мячи мы называем «Ежики».

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укреплению здоровья детей и овладению навыками самооздоровления.
Поэтому в ДОУ необходим поиск, изучение и внедрение эффективных технологий и методик оздоровления.  

№ марта мы встретили весну вместе со скоморохами, медведем… Были веселые игры, состязания и румяные блины с горячим чаем!
 
 6 марта поздравляли наших мам и бабушек с весенним праздником 8 Марта! Подарили песни, танцы, сценки. Сделали своими руками подарки, и конечно хорошее настроение!!! 
 
Здравствуй праздник, здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет. 
наш любимый детский сад!
 
21 февраля прошло музыкально-спортивное мероприятие «Наши папы смелые, ловкие, умелые!».
 
Завершился отборочный этап конкурса академического пения для детей дошкольного возраста «Звонкие голоса».  Наш детский сад представляла Широкая Маша с песней «Где березоньки шумят» (музыкальный руководитель Любимова О. А.), заняв 3 местоПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
    Реализация ФГОС ставит перед педагогами ДОО новые задачи. Одна из них касается такого аспекта, как предметно-развивающая среда. 
Предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС представляет собой часть образовательной среды, которая включает совокупность материальных, предметных и социальных средств, способствующих развитию дошкольника в соответствии с возрастными потребностями.        Пространственная основа – игровая площадка, дополненная игровым оборудованием и атрибутикой, которое стимулирует ребенка к развитию и тут же предлагает ему для этого все необходимые возможности.                      


Это самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут и дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой. 

Особую радость для дошколят доставляет встреча нового года в детском саду. Ведь только здесь можно  проводить настоящие, большие и многочисленные хороводы, получить подарки из рук Дедушки Мороза и Снегурочки. Приятные воспоминания от проведенного таким образом праздника остаются у ребенка на всю жизнь.

Вот и в нашем детском саду прошли долгожданные новогодние праздники!!!
Поздравляем всех с наступающим Новым годом!

Каждый календарный год завершается прекрасным волшебным праздником.  

И взрослые, и дети готовятся к встрече Нового года.

С 23 по 26 декабря в нашем детском саду пройдут новогодние утренники: нарядно украшенная елка, веселые песни, пляски, хороводы, игры ждут наших детей!

 

 23 декабря

    9-30 – группа №1

 26 декабря
 

    9-00 – группа №4
   10-30 – группа №3 

Завершился III городской фестиваль профессионального мастерства «Педагогический калейдоскоп», в котором участвовала воспитатель Галеева Асия Саркбаевна, и представила «Педагогическое мероприятие с детьми».

Желаем в дальнейшем успехов в педагогической деятельности!

Установившаяся на этой неделе очень теплая и сухая погода позволила нам силами сотрудников провести субботник, привести в порядок детские площадки, газоны. Территория детского сада заиграла новыми, по-осеннему яркими красками.

Подготовила: ст. воспитатель Курилова Е. Н. 

В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога.

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью электронного портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио. 

Портфолио педагога – это

  • индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени;
  • набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;
  • набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.

Уважаемые родители!

Специально для Вас, Вашего комфорта, удобства и общения с нами мы создали страницу Вконтакте, на которой мы будем делиться событиями из жизни нашего любимого детского сада.

Приглашаем подписаться на нашу группу ВК

    Приём детей в образовательные организации       http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg   https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/mini_Traktorozavodskiy_rayon.jpghttps://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/fcior130x59.gif